Restaurant "Feride Plaza"

Reservation:
+380(432)-55-77-55
+38(050)-445-39-96
+38(067)-984-16-48

Novelties all novelties

8th o March in Restaurant “Feride Plaza” (photo report)

St. Valentine's Day

February 14 is coming soon !!! Dear friends and guests of our restaurant !!! We already know what will please you on Valentine's Day !!! The most courageous can make an offer of a hand and a heart, we will help and help in the organization !!! No one will…

Dishes of the Restaurant "Feride Plaza"

The menu of our restaurant is extensive, therefore, first of all, it is necessary to decide in the format of the desired event. Our administrators determine what kind of event you are going to celebrate. It can be a wedding or corporate banquet, or a banquet, a mobile buffet, a…

Ресторан “Feride Plaza”

WELCOME TO THE WORLD OF AVAILABLE COMFORT!

The restaurant "FERIDE", located on the sixth floor of the eight-storey hotel and entertainment center "FERIDE PLAZA", truly deserves the recognition of our guests. Hospitable hospitality, decoration of the walls of the restaurant's banquet hall onyx, decoration with elegant crystal chandeliers, furniture made of semi-precious raw materials and natural wood create an atmosphere of originality and coziness. The space is divided into several recreation areas: banquet, central and hookah halls, as well as a summer terrace with a beautiful view of the picturesque central part of the city of Vinnitsa. There are always successful business and solemn events, as well as personal meetings. Add to this delicious European and Azerbaijani food prepared at home, a warning service and a variety of drinks that will help you choose a professional sommelier and waiter, offering you a wine list with all its drinking variety. The restaurant is open every day from 12: 00h. until 00: 00h.

You can also order the whole restaurant or one of the halls for a banquet, conference, wedding and prom for guests from 50 to 200 persons. At your service are professional and modern music, lighting and technical equipment, which will create exactly the atmosphere of the event that you expect; air conditioning system with a ten-fold air exchange; convenient access to the SEC "FERIDE PLAZA"; 24-hour free parking for 40 parking spaces.

ON THE QUESTION OF ORDERING OF ROOMS AND TABLES, PLEASE CONTACT, PLEASE,

BY ADDRESS: G.VINNITSA, PIROGOV STR., 23-B, SEC "FERIDE PLAZA",

BY TELEPHONE: +380 (432) 55-77-56 (55), +380 (50) 445-39-96, +380 (67) 984-16-48.

Бизнес ланч за 50 грнв будние дни 12°°–15°°

Понедельник

Красный борщ с телятиной 250г
Гречка + куриная котлета 250г
Салат "Оливье" 100г
Узвар
Хлеб

Вторник

Зеленый борщ 250г
Голубцы со сметаной 250г
Узвар
Хлеб

Среда

Суп куриный-овощной 250г Картофельное пюре и тефтели из телятины 250г Морковь "По-корейски" 100г Узвар Хлеб

Четверг

Суп гороховый 250г
Пельмени 200г
Салат "Винегрет" 100г
Узвар
Хлеб

Пятница

Уха “Морская” 250г
Деруны телятина+грибы 250г
Соленья 100г
Узвар
Хлеб

Ресторан "Feride Plaza"

Заказ столика:
+380(432)-55-77-55
+38(050)-445-39-96
+38(063)-313-16-58

Новинки все новинки

8 Марта в Ресторане "FERIDE PLAZA" (фото отчет)

День Святого Валентина

14 февраля уже скоро!!!   Дорогие друзья и гости нашего ресторана!!! Мы уже знаем чем будем радовать вас в День влюбленных!!! Самые смелые могут сделать предложение руки и сердца,мы посодействуем и поможем в организации!!!Без подарка никто не останется !!!Каждый столик будет украшен свечами и лепестками роз. А музыка в живом исполнении…

Блюда Ресторана "Feride Plaza"

Меню нашего ресторана обширнейшее, поэтому, прежде всего, необходимо определиться в формате желаемого мероприятия. Наши администраторы определяют, какого рода мероприятие вы собираетесь отметить. Это может быть свадебный или корпоративный банкет, либо торжественный фуршет, мобильный шведский стол, кофе – брейк. В соответствии с вашими пожеланиями будет составлено меню для вашего мероприятия, подобран…

Ресторан “Feride Plaza”

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МИР ДОСТУПНОГО КОМФОРТА!

Ресторан “FERIDE”, расположенный на шестом этаже восьмиэтажного гостинично-развлекательного центра “FERIDE PLAZA”, поистине заслуживает признания наших гостей. Радушное гостеприимство, отделка стен банкетного зала ресторана ониксом, декорирование изящными хрустальными люстрами, мебель, изготовленная из полудрагоценного сырья и натуральной древесины, создают атмосферу самобытности и уюта. Пространство разделено на несколько зон отдыха: банкетный, центральный и кальяный залы, а также летняя терраса с прекрасным видом на живописную центральную часть города Винница. Здесь всегда с успехом проходят деловые и торжественные мероприятия, а также личные встречи. Добавим к этому вкусную европейскую и азербайджанскую еду, приготовленную как дома, предупредительный сервис и разнообразие напитков, которые поможет выбрать профессиональный сомелье и официант, предложив вам карту вин со всем ее питейным разнообразием. Время работы ресторана ежедневно с 12:00ч. до 00:00ч.

Вы также можете заказать весь ресторан или один из залов для проведения банкета, конференции, свадьбы и выпускного вечера для гостей численностью от 50 до 200 персон. К вашим услугам профессиональное и современное музыкальное, световое и техническое оборудование, которое создаст именно ту атмосферу события, которую вы предполагаете; система кондиционирования помещения с десятикратным обменом воздуха; удобный подъезд к ГРЦ “ФЭРИДЭ ПЛАЗА”; круглосуточно бесплатная парковка на 40 парковочных мест.

ПО ВОПРОСУ ЗАКАЗА ЗАЛОВ И СТОЛИКОВ ОБРАЩАЙТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА,
ПО АДРЕСУ: Г.ВИННИЦА, УЛ.ПИРОГОВА, 23-Б, ГРЦ “FERIDE PLAZA”,
ПО ТЕЛЕФОНУ: +380(432)55-77-56 (55), (50)445-39-96.

Бизнес ланч за 50 грнв будние дни 12°°–15°°

Понедельник

Красный борщ с телятиной 250г
Гречка + куриная котлета 250г
Салат "Оливье" 100г
Узвар
Хлеб

Вторник

Зеленый борщ 250г
Голубцы со сметаной 250г
Узвар
Хлеб

Среда

Суп куриный-овощной 250г Картофельное пюре и тефтели из телятины 250г Морковь "По-корейски" 100г Узвар Хлеб

Четверг

Суп гороховый 250г
Пельмени 200г
Салат "Винегрет" 100г
Узвар
Хлеб

Пятница

Уха “Морская” 250г
Деруны телятина+грибы 250г
Соленья 100г
Узвар
Хлеб