Все новинки

8th o March in Restaurant “Feride Plaza” (photo report)

St. Valentine's Day

February 14 is coming soon !!! Dear friends and guests of our restaurant !!! We already know what will please you on Valentine's Day !!! The most courageous can make an offer of a hand and a heart, we will help and help in the organization !!! No one will remain without a gift !!! Each table will be decorated with candles and rose petals. And the music in live performance will give your evening a romantic mood. Booking of…

Dishes of the Restaurant "Feride Plaza"

The menu of our restaurant is extensive, therefore, first of all, it is necessary to decide in the format of the desired event. Our administrators determine what kind of event you are going to celebrate. It can be a wedding or corporate banquet, or a banquet, a mobile buffet, a coffee break. In accordance with your wishes, a menu will be made for your event, the hall will be chosen and decorated. You will be amazed by an abundance of…

Opening of the year 2017 - vip room !!!!

VIP room for 10 person If you want to retire with your loved ones, we offer you a cozy VIP room, which is located in the Feride Plaza restaurant with exquisite furnishings and impeccable service.

Wedding at the Feride Restaurant

Make your wedding unforgettable in the luxurious Vinnytsia restaurant Farida Plaza. A team of professionals organizes this event according to a specially developed plan, we will take into account all wishes and create the kind of wedding that you have always dreamed of. The elegant and stylish Farida Plaza restaurant offers a full range of five-star services to make this event as memorable as possible. The restaurant has a gorgeous terrace with a view of the central green alley to…

The most fabulous offer of the hand and heart in the restaurant Feride

Do you want to offer your hand and heart to your beloved girl and do not know where to do it? Then we invite you to the Feride Plaza restaurant. In the end, on the day when two loving hearts decide to spend their entire life together, it must be really special! And the proposal made in the restaurant Farida Plaza, will not be called standard. You go in advance and talk to the manager of the restaurant, and the…

Все новинки

8 Марта в Ресторане "FERIDE PLAZA" (фото отчет)

День Святого Валентина

14 февраля уже скоро!!!   Дорогие друзья и гости нашего ресторана!!! Мы уже знаем чем будем радовать вас в День влюбленных!!! Самые смелые могут сделать предложение руки и сердца,мы посодействуем и поможем в организации!!!Без подарка никто не останется !!!Каждый столик будет украшен свечами и лепестками роз. А музыка в живом исполнении придаст вашему вечеру романтического настроения.   Звоните и бронируйте столики 55 77 55

Блюда Ресторана "Feride Plaza"

Меню нашего ресторана обширнейшее, поэтому, прежде всего, необходимо определиться в формате желаемого мероприятия. Наши администраторы определяют, какого рода мероприятие вы собираетесь отметить. Это может быть свадебный или корпоративный банкет, либо торжественный фуршет, мобильный шведский стол, кофе – брейк. В соответствии с вашими пожеланиями будет составлено меню для вашего мероприятия, подобран и декорирован зал. Вас поразит обилие закусок и горячих блюд, например, главное блюдо на банкете - стерлядь на зеркале или банкетный поросенок. Шоколадный фонтан – очень подходит для завершающей части…

Открытие 2017 года – vip комната!!!!

VIP комната на 10 персон. Если Вы со своими близкими желаете уединиться,  предлагаем Вам уютную VIP комнату, которая находиться в ресторане Фэридэ Плаза с  изысканной обстановкой и безупречным обслуживанием.

Свадьба в Ресторане Feride

Сделайте вашу свадьбу незабываемой в роскошном винницком ресторане Фэридэ Плаза. Команда профессионалов организует это событие по специально разработаному плану, мы учтем все пожелания и создадим именно такую свадьбу, о которой вы всегда мечтали. Элегантный и стильный ресторан Фэридэ Плаза предлагает полный спектр пятизвёздочных услуг, чтобы сделать это событие максимально запоминающимся. В ресторане есть шикарная терраса с видом на  центральную зеленую аллею им. Н.И. Пирогова позволяет проводить торжественную церемонию бракосочитания. Молодожены имеют уникальную возможность запечатлить особые моменты на фоне изящного интереьера…

Самое cказочное предложение руки и сердца в ресторане Фэридэ

Вы хотите предложить руку и сердце своей любимой девушке, и не знаете, где это сделать?  Тогда мы приглашаем вас в ресторан Фэридэ Плаза . Ведь тот день, когда два влюбленных сердца решаются провести всю жизнь вместе, должен быть действительно особенным! А уж предложение, сделанное в  ресторане Фэридэ Плаза, никто не посмеет назвать стандартным. Приходите заранее и поговорите с менеджером ресторана, и официанты подготовят для вас специальный столик из лепестков роз и приложат все усилия для создания вокруг вашей пары ореола…